калькулятор бетона +7 (473) 229 51 65 +7 (473) 229 51 54 +7 (473) 261 72 20
Самый крупный
бетонный завод в регионе
Общая производительность бетона
290 м3/ч.

ПРОИЗВОДСТВО

Все виды товарного
и конструктивного
бетона,
цементного раствора

узнать больше >>

Качество

Товарный бетон, высокого
качества, точность дозировки,
импортное оборудование,
качественные ингредиенты
сертифированы по ГОСТу.

узнать больше >>

КОНТРОЛЬ

На предприятии осуществляется
непрерывный контроль качества,
благодаря наличию собственной
аттестованной лаборатории

узнать больше >>

НОВОСТИ

Коллектив компании "АвтоБетонСтрой" поздравляет Вас с днем Строителя! Желаем Вам процветания и успехов!
С днем Строителя

Подробнее >>


Дорогие друзья, рады сообщить, что у нас появилась возможность обеспечить Вас дополнительным спектром оказываемых нами услуг. Теперь Вы можете воспользоваться услугами крана-манипулятора и автовышки. Данная техника позволит Вам осуществить погрузку, доставку по городу и области, разгрузку производимой продукции – ЖБИ (ФБС, кольца колодезные, крышки).

Подробнее >>

Прогнозирование долговечности сталефибробетонных пролетных строений и новый ГОСТ

Представлена концепция применения сталефибробетона для ответственных конструкций мостов. Приведены результаты экспериментальных исследований и содержание нового ГОСТ 52751-2007 и оценка эффективности его применения в мостостроении.
В мае 2004 г. ведущими транспортными научно-исследовательскими институтами ОАО «ЦНИИС», ФГУП «СоюздорНИИ», ОАО «Гипротрансмост» и ГП «ВНИИЖТ» была разработана «Программа внедрения в отечественном мостостроении сталефибробетона на основе фибры производства ЗАО „Курганстальмост“„. Указанная программа согласована проектными институтами и транспортными управлениями: ФГУП „Союздорпроект“, ГП „Гипротрансмост“, ГП „Мостостройиндустрия“, ГУП „Гормост“. Программа включает в себя проведение научных исследований и разработку нормативных документов, способствующие внедрению прогрессивного композиционного материала и конструкций на основе сталефибробетона отечественного производства. Для успешной реализации программы в ЦНИИС разработана концепция оптимального исследования и применения сталефибробетона, предусматривающая следующее:
1. Увеличение сцепления фибры в бетономатрице, что успешно достигается модификацией полифункциональными добавками типа водоредуцирующей 1-й группы ЦМИД-4, полиамидной азотосодержащей смолой С-89 и др.
2. Активация воды затворения с добавками путем использования РПА-технологий.
3. Двух-трехстадийная технология приготовления СФБ.
4. Использование в расчетах СФБ-конструкций деформационной модели с учетом высоких деформаций СФБ на растяжение и сжатие

Конструкции из модифицированного сталефибробетона (МФБ) обладают свойствами, позволяющими использовать их без традиционной оклеечной гидроизоляции: водонепроницаемость >W14, морозостойкость >F300 (в солях), высокая химическую стойкость против солей антиобледенителей, бόльшая трещиностойкость по сравнению с обычным бетоном В30-40 (прочность на сжатие выше в 1,6 раза, на растяжение — в 2,6-3,4 раза, адгезия — 5-6 МПа), ускоренный процесс нарастания прочности, а главное — возможность управлять процессом появления и развития трещин. Последнее свойство позволяет отказаться от традиционного ямочного ремонта проезжей части.
При устройстве проезжей части моста с использованием сталефибробетона можно уменьшить толщину асфальтобетонного покрытия примерно в 2 раза (hп = 5-6 см) за счет увеличения ударной вязкости основания из СФБ и применения отечественного мастичного битумно-резинового композиционного материала „Битрэк“ (ТУ 5718-001-58528024-04), обладающего повышенной деформативностью. Такой асфальт в первом гидроизоляционном мастичном слое „Битрэк-И“ повторяет деформации основания без разрушения.
На указанные выше отечественные материалы и конструкции разработан ГОСТ Р № 52751-2007 «Плиты из сталефибробетона для пролетных строений мостов. Технические условия“.
Стандарт распространяется на сталефибробетонные плиты для мостов под железную дорогу, с ездой на балласте и с безбалластным мостовым полотном (плиты БМП), а также плиты сталежелезобетонных пролетных строений мостов под автодорогу, позволяющие восстановить сборные изделия отечественного мостостроения благодаря применению новых материалов, технологий и методов расчета.

В частности, в стандарте разрешается использовать в расчетах по прочности нормальных сечений нелинейные деформационные модели бетона и арматуры. Это позволяет эффективно внедрять сталефибробетонные конструкции, имеющие повышенные растягивающие сопротивления и деформации растяжения, а значит, при расчете по прочности при изгибе и внецентренном сжатии конструкций можно учитывать растянутый бетон.
При использовании метода расчета элементов по нормальным сечениям на основе деформационной расчетной модели следует принимать во внимание не только условия равновесия внешних и внутренних сил в нормальном сечении, но и уравнения равновесия деформаций бетона и арматуры по высоте сечения. При этом используют диаграммы состояния сталефибробетона и арматуры которые, в частности для конкретных классов бетона, получены экспериментально-теоретическим путем в ЦНИИС.

Применение указанных расчетов для реальных мостов со сталефибробетонными элементами решит проблему их трещиностойкости в условиях воздействия многократно-повторных нагрузок в сочетании с неблагоприятными климатическими факторами и агрессивными воздействиями антиобледенителей. При этом возможно обосновать снижение размеров конструктивных элементов и отказаться от традиционной оклеечной гидроизоляции при одновременном обеспечении нормативной надежности и долговечности мостовых сооружений. По данным научных разработок в США, Германии и других развитых странах, применение в проезжей части пролетных строений сталефибробетона с эффективными полифункциональными добавками позволит повысить сроки службы и межремонтные сроки элементов мостового полотна до нормативного уровня долговечности всего мостового сооружения. Этим подтверждается перспективность применения композиционных материалов и технологий на основе сталефибробетона в отечественном мостостроении.

Экономические показатели предлагаемых решений помогут:
— ускорить процесс ввода в эксплуатацию моста не менее чем на 20%, в основном за счет ускоренного набора прочности сталефибробетоном плиты и швов и отсутствия трудоемких работ по устройству оклеечной гидроизоляции;
— снизить расход материалов в плите проезжей части на 20% за счет уменьшения толщины плиты и асфальтового покрытия, отсутствия гидроизоляции;
— снизить трудозатраты на 40%, энергозатраты — на 20%;
— повысить cроки службы и межремонтные сроки элементов мостового полотна не менее чем в 2,5-3 раза;
— снизить приведенные затраты на содержание мостового сооружения с учетом дисконтирования затрат и получать годовой экономический эффект в эксплуатационный период 100-150 тыс. руб.;
— обезопасить строительно-монтажные работы и предотвратить неблагоприятные температурно-усадочные процессы в бетоне при монолитном бетонировании, а также в процессе работы пролетного строения при ремонте в отдельных очередях под движением;
— отказаться, наконец, от „ямочного“ ремонта проезжей части и улучшить плавность проезда транспортных средств, повысив тем самым безопасность движения по мосту.

Благодаря обоснованию эффективности применения новых материалов с позиции определения надежности и долговечности таких конструкций на основе разработанной с участием ЦНИИС методики, можно определять приоритет капитальных вложений в проектируемое сооружение и обосновывать расходы на содержание мостовых сооружений в эксплуатации.
Разработанный национальный стандарт устанавливает обязательные требования к использованию сталефибробетона в пролетных строениях мостов, что поспособствует восстановлению производства сборных конструкций мостов с повышенной грузоподъемностью, увеличенным сроком службы при обеспечении нормативной надежности в процессе строительства и эксплуатации мостов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Заказать звонок

оправить

Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Наш сотрудник позвонит Вам на номер
'+phone+'
в ближайшее время.
Спасибо за выбор нашей компании!