калькулятор бетона +7 (473) 229 51 65 +7 (473) 229 51 54 +7 (473) 261 72 20
Самый крупный
бетонный завод в регионе
Общая производительность бетона
290 м3/ч.

ПРОИЗВОДСТВО

Все виды товарного
и конструктивного
бетона,
цементного раствора

узнать больше >>

Качество

Товарный бетон, высокого
качества, точность дозировки,
импортное оборудование,
качественные ингредиенты
сертифированы по ГОСТу.

узнать больше >>

КОНТРОЛЬ

На предприятии осуществляется
непрерывный контроль качества,
благодаря наличию собственной
аттестованной лаборатории

узнать больше >>

НОВОСТИ

Компания "АвтоБетонСтрой" занимается продажей и оперативной доставкой цемента различных марок от ведущего производителя ОАО "НОВОРОСЦЕМЕНТ". ОАО "НОВОРОСЦЕМЕНТ" является одним из крупнейших цементных заводов России и Западной Европы. Данный товар вы можете купить и забрать самовывозом с нашего склада в городе Воронеж, а также заказать недорогую доставку в удобное для вас время. По всем возникающим вопросам обращаться по телефону 8(920)229-51-65.

Подробнее >>


Дорогие друзья, рады сообщить, что у нас появилась возможность обеспечить Вас дополнительным спектром оказываемых нами услуг. Теперь Вы можете воспользоваться услугами крана-манипулятора и автовышки. Данная техника позволит Вам осуществить погрузку, доставку по городу и области, разгрузку производимой продукции – ЖБИ (ФБС, кольца колодезные, крышки).

Подробнее >>

Оперативная логистика доставки бетона

Логистический процесс

Рассмотрим особенности процесса оперативной логистики – управления ресурсами предприятия для выполнения поступающих заказов на предприятии бетонной отрасли.

Прием заявок и формирование плана отгрузки

Процессы оперативного планирования и управления имеют два временных горизонта. Сначала осуществляется прием заявок на отгрузку, которые необходимо выполнить на следующий день, и планирование необходимых ресурсов, а затем происходит оперативная коррекция принятых заявок и управление доступными ресурсами в режиме реального времени (в тот день, на который принимались заявки). Соответственно в день планирования «на завтра» осуществляются бизнес-процессы «Прием заявок» и «Формирование плана отгрузки», а в день реализации принятого плана – бизнес-процессы «Оперативная корректировка плана», «Выполнение заявок», «Контроль выполнения заявок» и «Анализ выполнения».

Прием заявки

При приеме заявки необходимо учитывать следующие факторы, обусловленные логистикой производства и доставки продукции, коммерческими бизнес-процессами и определенными договорными отношениями между поставщиком бетона и его клиентом:

Планирование отгрузки

Планирование отгрузки завтрашнего дня может производиться непосредственно при приеме заявок. Однако, для предприятий с большим документооборотом (для крупных сетевых компаний Москвы и Санкт-Петербурга количество ежедневных заявок может составлять 100 и более) это можно реализовать только с помощью информационной системы, учитывающей все особенности логистических процессов. Полное формирование плана отгрузки производится в конце рабочего дня. Регламент работы с клиентами должен определять время окончания приема заявок. Заявкам, которые принимаются после этого времени, присваивается пониженный приоритет.

При планировании отгрузки необходимо осуществлять следующие основные операции:

На предприятиях, представляющих собой сеть БСУ, максимальная оптимизация ресурсов достигается при централизованном управлении производственными и транспортными ресурсами – это позволяет сократить количество сотрудников, занимающихся приемом заявок и планированием. На крупных предприятиях эффективное планирование и управление отгрузками в режиме «текущего дня» можно организовать только с помощью информационной системы, работающей в режиме online с подключением всех производственных площадок.

Транспортные средства

Как было сказано выше, при приеме заявки указывается предварительный тип (объем) бетоновоза, который планируется использовать для доставки бетона. В реальной ситуации выбор машины зависит от автопарка, которым располагает поставщик, или от машин, которыми располагают сторонние контрагенты, с которыми он сотрудничает. Одна из стратегий планирования, применяемых на практике, заключается в следующем:

Под план подачи транспортных средств «по видам» (по объему) формируется график выхода машин (как собственных, так и привлеченных). Если за обеспечение подачи собственного и привлеченного транспорта несут ответственность разные подразделения предприятия, необходимо максимально подробно прописать регламент их взаимодействия при планировании. План отгрузки вместе с планом подачи транспортных средств является регламентом работы коммерческих, производственных и транспортных подразделений на период планирования.

Оперативное управление отгрузками

При оперативном управлении отгрузками и доставкой продукции важно учитывать все внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на своевременное выполнение заявок. При оперативном управлении имеющимися ресурсами основной задачей отдела логистики будет отслеживание состояния плановых ходок с соответствующими расчетными параметрами. Каждой из ходок должен присваиваться текущий статус, по которому можно отследить стадию ее выполнения. Изменение статуса ходки соответствует выполнению одного из подпроцессов (табл.). Для оперативного учета задержек транспорта целесообразно использовать дополнительные статусы, указывающие, например, на поломку машины или ее простой у клиента.

Статус Стадия выполнения ходки
На площадке Транспортное средство зарегистрировано на промышленной площадке
Под погрузкой Транспортное средство находится в очереди к БСУ
На выезде Транспортное средство загружено и везет продукцию клиенту
На объекте Транспортное средство ожидание разгрузки
Возврат Транспортное средство разгрузилось и возвращается на промышленную площадку

Статусы соответствующие определенным стадиям ходки

Получить наиболее достоверную и оперативную информации о местоположении транспортного средства можно путем использования системы спутниковой навигации. Поэтому при оперативном управлении загрузками рекомендуется использовать логистические информационные системы, интегрированные с системой GPS-навигации. С их помощью можно получать наиболее актуальную информацию об отклонениях от планового графика, возникающих при движении транспортных средств. Также для учета простоев транспорта и снижения их количества на промышленных площадках рекомендуется использовать системы контроля доступа (СКД), позволяющие автоматически регистрировать въезд и выезд подвижного состава.

Изменения плана отгрузок

Утвержденный план отгрузки может быть изменен по следующим причинам:

Все изменения плана отгрузок должны производиться с учетом производительности БСУ, которыми располагает предприятие. Практика показывает, что эффективно провести оперативные изменения можно только с помощью информационной системы. Особенно это касается предприятий с большим документооборотом. Для сетей БСУ, использующих централизованную модель управления, «ручной» вариант оперативной логистики может значительно снизить качество обслуживания клиентов.

Автор: Денис Сушко, независимый консультант
Источник: журнал «Logistics & management» 12/2008

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Заказать звонок

оправить

Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Наш сотрудник позвонит Вам на номер
'+phone+'
в ближайшее время.
Спасибо за выбор нашей компании!