калькулятор бетона +7 (473) 229 51 65 +7 (473) 229 51 54 +7 (473) 261 72 20
Самый крупный
бетонный завод в регионе
Общая производительность бетона
290 м3/ч.

ПРОИЗВОДСТВО

Все виды товарного
и конструктивного
бетона,
цементного раствора

узнать больше >>

Качество

Товарный бетон, высокого
качества, точность дозировки,
импортное оборудование,
качественные ингредиенты
сертифированы по ГОСТу.

узнать больше >>

КОНТРОЛЬ

На предприятии осуществляется
непрерывный контроль качества,
благодаря наличию собственной
аттестованной лаборатории

узнать больше >>

НОВОСТИ

Компания "АвтоБетонСтрой" занимается продажей и оперативной доставкой цемента различных марок от ведущего производителя ОАО "НОВОРОСЦЕМЕНТ". ОАО "НОВОРОСЦЕМЕНТ" является одним из крупнейших цементных заводов России и Западной Европы. Данный товар вы можете купить и забрать самовывозом с нашего склада в городе Воронеж, а также заказать недорогую доставку в удобное для вас время. По всем возникающим вопросам обращаться по телефону 8(920)229-51-65.

Подробнее >>


Дорогие друзья, рады сообщить, что у нас появилась возможность обеспечить Вас дополнительным спектром оказываемых нами услуг. Теперь Вы можете воспользоваться услугами крана-манипулятора и автовышки. Данная техника позволит Вам осуществить погрузку, доставку по городу и области, разгрузку производимой продукции – ЖБИ (ФБС, кольца колодезные, крышки).

Подробнее >>

Мнения экспертов

В 1997 году отмечалось 125-летие изобретения железобетона. Возможности его и сегодня ещё далеко не исчерпаны. Кстати, появившийся до Рождества Христова бетон только в XXI веке упрочил свои позиции в строительстве, став едва ли не самым популярным строительным материалом. На протяжении 800 лет античный «цементикум» практически не подвергался изменениям. Его ценность и поныне подтверждает хорошее состояние виадуков и акведуков дохристианской эпохи.

Итак, в 1825 году началась подлинная революция в традиционно каменном строительстве, исчерпавшем свои технические возможности даже в лучших из построек готики, барокко и многих, восточных архитектурно-строительных систем. Использование специальных сортов цемента и функциональных добавок в сочетании с рациональным армированием создало возможность широкого варьирования способами ухода за бетонной смесью, целой палитрой свойств бетонов — таких, как пластичность, долговечность и т.п. Полезно напомнить сегодня, что лёгкие и преднапряжённые бетоны, фиброцемент, стеклоцемент, товарный бетон, торкретбетон, армоцемент и некоторые другие виды бетонов начали появляться уже в начале прошлого столетия.

Впервые задача создания «высокоэффективного бетона», получившего это название в США (после чего этот термин был взят на вооружение в Европе), была сформулирована на состоявшемся в 1995 году международном конгрессе. Его основные отличия: супервысокая марка — 1000 и более кг/с м² и способность отвечать задачам в ходе реализации глобальных природоохранных мероприятий, имеющих целью локализацию вод, загрязненных опасными для человека материалами и веществами, выделяющимися в результате природных и техногенных катастроф, деятельности атомных станций и др. В том направлении особо эффективными оказались бетонные преграды, армированнные прядевой арматурой.

Стремительный рост объёмов применения в строительстве рециклированных (утилизированных) материалов связан не только с экономической выгодой, но и с экологическими причинами — необходимостью сокращения числа свалок для массового сноса морально и физически устаревших зданий в Европе и Америке (в Дании, к примеру, почти 100% новых зданий построено с использованием рециклированных материалов), а также при капитальном ремонте автобанов и взлётно-посадочных полос,где к бетонам предъявляются особые требования по прочности на растяжение, износоустойчивости, зимостойкости в отношении солевых антиобледенительных посыпок.
Благодаря специально разработанным технологиям и рецептурам, только в одной Германии уложено более 0,5 млн. м² автострад с покрытием из рециклированных материалов, срок службы которых составляет не менее 80% от заменяемых. Радикальное повышение марочности бетонов сегодня достигается за счёт межмолекулярных связей между частицами песка и цемента, а также за счет специально для этого разработанных добавок.
Ведущие специалисты Европы сходятся во мнении, что бетон в нынешнем веке получает «второе дыхание», и ему предстоит завоевать всё новые области строительства.

Высота первого небоскрёба, построенного в Чикаго, составила 292, следующий Чикагский небоскрёб — «Сирс Тауэр» (рекорд высоты — 443 м, удерживался вплоть до 1996г.). Сейчас рекорд превзойден: возведённое в Куала-Лумпур здание из двух соединённых между собой башен «Петронаса» (нефтяная компания), имеет высоту 452 м. Но мировые гонки за первое место по высоте небоскрёбов не прекращаются. В 2001 году в Шанхае завершится строительство Всемирного финансового центра высотой 460 м (94 этажа). В свою очередь Тайбей (Тайвань) в 2002 году открывает аналогичный центр высотой 104 этажа.
Существуют планы строительства 113-этажного небоскрёба высотой 560 м в Мельбурне (Австралия). И всё же, как всегда, всех превзошли мы — известно, что на территории Московского делового центра, задуманного ещё в 1989 году, запланирована башня «Россия» высотой 640 м. Естественно, что несущий остов подобных зданий должен быть выполнен из стали с особыми свойствами — экстремальной прочностью и упругостью для восприятия ураганных ветров и сейсмических воздействий (там, где они возможны). Кроме того, небоскрёбы должны выдерживать удар самолета. И хотя и 100-этажные здания-близнецы Международного торгового центра в Нью-Йорке были рассчитаны на удар загруженного коммерческого лайнера, тем не менее, они были полностью разрушены 11 сентября 2001 года в результате террористической акции. Характерно, что обрушились они спустя час после нанесения удара, благодаря чему около 500 человек успели покинуть здание по пожарозащитным эвакуационным лестничным клеткам. Дело в том, что здание удар выдержало, но разгоревшийся из-за детонации самолётного топлива гигантский пожар разогрел некоторые участки стальных конструкций, которые по проекту почему-то были не везде защищены бетоном, увеличивающим общею несущую способность стальной конструкции и одновременно выполняющим роль её огнезащитной футеровки — чем она толще, тем выше степень огнестойкости того или иного элемента в часах. Если максимальная температура «стандартного пожара» составляет 1000 градусов С за 0,5 часа, что сталь переходит в пластическое состояние ( «течёт») намного раньше (примерно 350 градусов С), и конструкции из неё оплывают и затем складываются. Именно это и произошло с Торговым центром. И это будет, пускай, трагический, но урок на будущее для проектировщиков и, прежде всего, архитекторов. Таким образом, национальная катастрофа в США ещё раз указала на важную роль облицовок стальных каркасов из эффективного бетона для обеспечения надлежащей огнестойкости зданий.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Заказать звонок

оправить

Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Наш сотрудник позвонит Вам на номер
'+phone+'
в ближайшее время.
Спасибо за выбор нашей компании!